

Центр помощи детям с аутизмом и другими особенностями развития

АВА-терапия по международным стандартам
Наша команда
Сандалова
Мария Павловна
Клинический директор
Дипломированный специалист по прикладному анализу поведения (Московский Институт Психоанализа, курс Анны Хисмятуллиной, BCBA-D, 2016), педагог, магистр.
Практический опыт более 200 кейсов с 2012 года.
Сертифицированный специалист по альтернативной коммуникации PECS.
Прошла вводный и основной сертификационные семинары по Денверской модели раннего вмешательства.
Куратор процесса обучения детей с ОВЗ в образовательных учреждениях общего и дошкольного образования.
Регулярный спикер международных конференций по прикладному анализу поведения и по педагогике.
Разработчик эффективных авторских методик по обучению детей с ОВЗ академическим навыкам.
Автор нескольких научных публикаций по инновационным методам преподавания в школе.

Сандалова
Мария Павловна
Клинический директор

Кузнецова
Екатерина Сергеевна
Руководитель Центра

Сандалов
Юрий Геннадьевич
Технический директор
Закончил два модуля в Московском Институте Психоанализа. Сертифицированный специалист по альтернативной коммуникации PECS. Опыт практической работы более 9 лет.

Сандалов
Андрей Юрьевич
ABA-куратор
Закончила Московский Городской Психолого-Педагогический университет по специальности "Психология". Прошла профессиональную переподготовку в Международной Академии Содружества Педагогов и Психологов Раннего Развития по программе, получив квалификацию "Педагог-психолог".
Опыт работы более 3 лет.

Юля
ABA-инструктор
Закончила Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет по специальности "Клинический психолог". Закончила 1 модуль обучения у Юлии Эрц, Опыт работы более 8 лет.

Полина
ABA-инструктор

Юля
ABA-инструктор
Закончила курс Екатерины Жестковой. Сертификат RBT
(поведенческий техник/терапист).
Закончила 1 очный модуль обучения у Юлии Эрц,
участвовала в очной практическом тренинге «АВА терапия.
Применение базовых стратегий обучения».
Опыт работы более 5 лет.

Лена
ABA-инструктор
Закончила Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет со степенью бакалавра.
Опыт работы более года.
Информация пополняется

Ира
ABA-инструктор
Закончила Нижегородский Государственный Педагогический Университет по специальности специальный психолог с дополнительной специализацией учитель-логопед. Прошла курс повышения квалификации в речевом центре "Логопед плюс" г. Москва, г. Екатеринбург, имеет сертификаты по зондовому и ручному логопедическому массажу. Проходила переквалификацию по специальности нейропсихолог. Закончила 1 модуль обучения у Юлии Эрц, а также посещала обучающие семинары Центра «Катёнок». В логопедической работе применяет принципы прикладного поведенческого анализа (aba-терапия), нейрокоррекции и сенсорной интеграции.

Федорова
Елена Анатольевна
Логопед-дефектолог
Точилкина Полина
Евгеньевна
Логопед
Закончила Московский Педагогический Государственный Университет по специальности Учитель-логопед. Также имеет высшее психологическое образование, опыт работы в детских садах.

Закончила ФГБОУ ВПО «Волгоградская государственная академия физической культуры» по направлению «Физическая культура»

Светлана
Инструктор по АФК